Как выбрать этикетки для оформления продуктов питания?

Автор: | 30.09.2018

Как выбрать этикетки для оформления продуктов питания?
Rate this post

Приняв решение использовать для реализации продукции стандартную тару и заказные этикетки, производитель получает возможность предоставить потребителям товары по максимально выгодной цене. Однако на спрос изделия влияет не только его стоимость — в первую очередь люди оценивают внешний вид. Поэтому печать наклеек на самоклеющейся бумаге должна осуществляться под руководством профессиональных маркетологов и дизайнеров. Специалисты продумывают тип носителя информации, подбирают стиль текста, изображения и цветовые решения.

Разновидности этикеток

Наклейки бывают большими и маленькими, круглыми, квадратными, прямоугольными, овальными или иной формы. Если речь идёт о компактной упаковке, то она может быть полностью покрыта стикером. Желая предоставить потенциальным покупателям обзор продукта, производители иногда заказывают прозрачные изделия. В тех ситуациях, когда размера этикетки недостаточно для размещения всей информации, специалисты могут предложить двусторонние или многослойные наклейки. А если вам необходимо обеспечить защиту товара от кражи или фальсификации, то обратите внимание на гарантийные стикеры.

Что указать на наклейке?

Помимо обязательных данных вы можете нанести на этикетку перевод текста на официальные языки тех стран, куда осуществляется экспорт конкретного продукта. Также потребителям будет интересно узнать историю производства товара и рецепты блюд с добавлением конкретного ингредиента. Всё это можно разместить на обороте двустороннего изделия или внутри многослойного стикера, а также зашифровать дополнительные сведения при помощи QR-кода.

Особенности оформления

Подбирая размер шрифта текста и цветовые решения наклейки, важно обеспечить читаемость надписей. Также маркетологи утверждают, что если печать этикеток на самоклеющейся бумаге осуществляется для продуктов питания, то стоит использовать «сдобные» оттенки. Это возбуждает у людей аппетит и способствует приобретению товаров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *