Как и когда возникли стикеры

Как и когда возникли стикеры
Rate this post

 Стикеры – это бумажные листы, которые можно приклеивать к разной поверхности и служат для создания заметок и напоминаний

Стикеры – это бумажные листы, которые можно приклеивать к разной поверхности и служат для создания заметок и напоминаний. Обычно на них записывается информация, которую сложно запомнить. Они отлично подходят для составления списка покупок или списка запланированных на день дел, чтобы нечего не упустить. Можно записать на стикере логин и пароль, номер телефона или адрес.

Офисные стикеры выполняются в виде квадратных или фигурных блоков в разных цветах и приклеиваются на стены, холодильник, книги, шкафы, монитор компьютера, системный блок. Стикеры очень полезны, чтобы сохранить важные сведения в структурированном виде. Это один из немало важных канцелярских предметов, которые должны быть на рабочем столе.

Стикеры появились благодаря находчивости сотрудников компании 3М. Основным направлением компании было производство наждачной бумаги. Дрю Ричард работал в лаборатории 3М с 1923 года. Дрю доверили заниматься тестированием новой наждачной бумаги в автомастерской, где он обратил внимание, как при покраске автомобиля несколькими красками линии получались не ровными. Чтобы исправить эту проблему, он решил использовать липкую ленту, клей на которую наносился по краям.  Надо отметить такой способ используется и сегодня. На свое изобретение Дрю Ричард не получил одобрения от компании и смог доработать только в 1930 году. В 1968 году его коллега Спенс Силвер обнаружил, что стикеры прекрасно подходят в качестве книжных закладок, так как они приклеиваются к страницам, не выпадают и не оставляют следов. Позже липкую ленту стали использовать в самых разных бытовых целях. После изобретения скотча в 1935 году были изготовлены первые этикетки для фруктов и овощей. В середине 20 века на основе идеи создания этикеток появились первые стикеры.

Сферы применения стикеров

На самом деле область применения стикеров намного обширнее. Сегодня стикеры – наклейки используются не только в офисах, но и в рекламе и могут быть разных размеров. Реклама на таких стикерах может размещаться на зданиях высотой в несколько этажей, автомобилях (например, номер телефона такси), деревьях и столбах. Для наружной рекламы стикеры изготавливаются из пленки, чтобы они не подвергались воздействию дождя и снега. Это самый дешевый способ прорекламировать свой товар или услуги, но при этом вполне эффективный. И тем эффективнее, чем креативнее создатели рекламных стикеров отнесутся к своей работе. Ведь ни для кого не секрет, что магазины и салоны, оформленные оригинально и красиво, привлекают больше посетителей.

Стикеры также приклеиваются на полу в магазинах и торговых центрах, они могут содержать информацию о новых акциях, распродаже, скидках или обозначать направление. Иногда, напольные стикеры создаются в форме следов ног, которые ведут к определенному месту. В детских магазинах используются потолочные наклейки в форме солнца, радуги или звезд. Персонажи мультфильмов тоже могут быть изображены на стенах магазина игрушек.

Реклама в общественном транспорте, наверное, самая выгодная, так как машина передвигается по всему городу или за пределы города, оповещая всех своих внимательных пассажиров и пешеходов о каком либо товаре или услуге. В ресторанах и кафе стикеры предоставляют посетителям меню заведения. Стикеры могут содержать нотку юмора, чтобы позитивно настроить клиента, так как люди чаще всего совершают покупки в хорошем настроении.

Где бы ни использовались клейкие листы, они однозначно ускоряют процесс торговли, а это главная цель производителей.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *