Преподавательская деятельность по новым образовательным стандартам

Преподавательская деятельность по новым образовательным стандартам
Rate this post

Постепенно в школах и других образовательных учреждениях процесс и методика образовательного процесса переходит на новые федеральные государственные образовательные стандарты. Среди них не нужно выделять все компетенции, только наиболее важные. Необходимо обратить внимание на практику и правила исследовательской деятельности детской компетентности. Они предполагают умение планировать исследования, умение выделять отличительные признаки живого, устанавливать причинно-следственные связи, умение выполнять и защищать исследовательские проекты, устраивать дистанционные олимпиады и конкурсы, моделировать биологические процессы, умения решать познавательные задачи.

Несмотря на то, что не все образовательные учреждения перешли на новые стандарты для десятых и одиннадцатых классов, массово школа перейдет на эти стандарты только в двадцатом году, но уже со следующего учебного года некоторые школы в пилотном варианте готовы перейти на новые стандарты. Но несмотря даже на то, что многие школы работают и будут продолжать работать по старым программам, требования уже изменились.

В институтах усовершенствования и повышение квалификации все чаще и чаще подчеркивают, что обязательно при планировании образовательного процесса необходимо обязательно указывать результаты предметных и метапредметных личностных характеристик, которые вы планируете достичь на любом уроке при изучении поставленной темы. Поэтому уже сейчас, работая по старой парадигме и по предыдущим стандартам, всё равно мы уже готовим классы к переходу на новые стандарты.

Следующим очень важным моментом является информационная компетентность. Этому в настоящее время уделяется очень большое внимание. Что значит информационная компетентность? Это умение работать и с текстом, и с иллюстрациями учебника, и дополнительной справочной литературой. В настоящее время очень важное внимание уделяется современным источникам информации, а их мы находим, как правило, в интернете или в заданиях олимпиады по английскому языку, и поэтому умение находить и анализировать информацию из разных источников, и в первую очередь из интернета, это тоже очень важные задачи, которые сейчас поставлены перед учителями.

Читать также:  Відео-спостереження в квартирах і будинках

Сформировать эту компетентность учащихся и наконец умение использовать необходимую информацию при изучении школьных предметов, переводить эту информацию в знания, вот этому тоже надо учить учащихся, а следовательно, какие-то моменты должны быть заложены в учебнике, с тем чтобы и ученик, и учитель могли опереться на них и начинать формировать вот эти важные моменты в деятельности ученика, когда мы говорим о личностных результатах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector